Каталог продукции

Доставка и оплата

Компания «ХАРТЕК» оказывает полный комплекс услуг по устройству стеклянных конструкций.  Сюда также входит доставка комплектующих по городу Москве и Московской области. Более того, мы выполняем работы по всей России!

Компания использует как свой, так и наёмный автотранспорт.

В этот перечень входят:

  • грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 2 тонн со специальной пирамидой для транспортировки стекол;
  • грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 5 тонн со специальной пирамидой для транспортировки стекол;
  • спецтехника: грузовой автомобиль с краном-манипулятором для транспортировки и разгрузки стекол на пирамидах;
  • фургон для перевозки разноразмерных комплектующих.

Доставка – это череда логистических мероприятий, куда входят такие этапы как:

  • комплектация заказа;
  • согласование дня и временного диапазона доставки;
  • погрузка на борт машины всех позиций заказа;
  • доставка на объект;
  • разгрузка и перенос комплектующих на склад Заказчика для временного хранения;
  • перенос к месту установки.

Обязанности заказчика: заказчик должен:

  • быть готовым принять груз в назначенную дату и диапазон времени;
  • иметь на руках доверенность или печать для подписания документов о доставке;
  • предоставить свободный доступ на площадку автотранспорту исполнителя;
  • организовать подъездную дорогу и площадку для разгрузки, которые будут выдерживать автомобиль с грузом;
  • обеспечить сохранность комплектующих в отсутствие представителей исполнителя на площадке заказчика.

Оплата услуг производится путем безналичного перечисления средств на банковский счет ООО «ХАРТЕК» согласно условиям Договора между заказчиком и исполнителем.